Спасиба шо приняли в клан Вот Моя ЗАЯВКА "ValvolineS"
|
|
ValvolineS | Дата: Четверг, 06.12.2007, 15:46 | Сообщение # 1 |
Новичек
Статус: Offline
| Имя: Дима Возраст: 18 Где вы учитесь/работаете: работаю Опыт игры в ЛА: в обшем гдето 5 лет В какое время суток обычно в игре: с 18.00 до 00.00 Время когда играть не получается совсем: с 7.00 до 18.00 Дополнительно о времени игры (если нужно): Тип подключения к интернету и скорость: выделинка 2МБ/сек В каких кланах состоял (если состоял): -- Почему хочеш вступить в клан: люблю харошую компанию Отношение к ПвП и ПК: нелюблю Ник и уровень персонажа: ValvolineS (18lvl) Какая первая профа: Cleric Какая планируется вторая профа: Profet Количество персонажей выше 12 уровня на этом сервере: 1 Уровени, профы и ники остальных неосновных персонажей (если есть): 21lvl Spoiler Чем планируешь заниматься в клане: помогать кому нада,и делать харошый кач )) Что ты ждешь от клана?: харошева качя и дружную компанию ) Что ты можешь/хочешь дать клану?: все шо в моих силах и харошый БАФ Если был ранее в кланах, то в каких и почему ушел?: --- Что тебе нравится в игре: в ней я отдыхаю от реальной ЖЫЗНИ Что в игре не приемлешь: PK!!!
|
|
| |
GOTHIC | Дата: Четверг, 06.12.2007, 16:38 | Сообщение # 2 |
C-grade
| Во,ПК я тоже ненавижу)
fuck is good and fuck is funny and some people fuck for money, if you think that fuck is funny, FUCK YOURSELF AND SAVE YOUR MONEY 8)
|
|
| |
Xortica | Дата: Четверг, 06.12.2007, 21:05 | Сообщение # 3 |
C-grade
| Да я думаю не ты один
|
|
| |
Lite | Дата: Четверг, 06.12.2007, 22:33 | Сообщение # 4 |
A-grade
| На каких серваках играл?
Существуют поражения и никто от них не застрахован, более того - никто их не избегнет. А потому лучше воевать за исполнение своей мечты и в войне этой проиграть несколько сражений, чем быть разгромленным и при этом даже не знать, за что сражался!
|
|
| |
Norkeyn | Дата: Пятница, 07.12.2007, 00:40 | Сообщение # 5 |
Non-grade
| Чтоб этих ПК также мочили!