|
А вдруг возьмёте
|
|
| Midnight | Дата: Понедельник, 02.06.2008, 03:16 | Сообщение # 1 |
Новичек
Статус: Offline
| Имя: Георгий Возраст: 21 Где вы учитесь/работаете: работаю в торговле Опыт игры в ЛА: 2,5 года или около В какое время суток обычно в игре: день-вечер Время когда играть не получается совсем: когда за инет не заплатил Дополнительно о времени игры (если нужно): ищите да обрящите меня в аське Тип подключения к интернету и скорость: adsl анлим скорость 512кбит сек В каких кланах состоял (если состоял): Rose,EoRs Почему хочеш вступить в клан: надоело быть одному,ищу порядок(уже отчаялся) Отношение к ПвП и ПК: не люблю,да и убивают всё время меня:) Ник и уровень персонажа: Midnight 61 Какая первая профа: Assassin вроде Какая планируется вторая профа: уже поздно планировать Количество персонажей выше 12 уровня на этом сервере: 3 Уровени, профы и ники остальных неосновных персонажей (если есть): пп 48 спойл 41 виз 36. Насчёт ников...меньше знаешь-крепче спишь Чем планируешь заниматься в клане: хм... даже не знаю что написать.Чем обычно у вас народ занимается? Что ты ждешь от клана?: Ну одевать меня не надо,но можно ;). Так что остановимся на общении,мероприятиях. Что ты можешь/хочешь дать клану?: Ну чем могу помогу Если был ранее в кланах, то в каких и почему ушел?: вопрос был уже. ушёл... бардак там Что тебе нравится в игре: да сама по себе игра позитивная,отвлекает от бренности бытия. Что в игре не приемлешь: попрошаек и нубов-гопнегов,транслит(терплю).
Не важно как ты живёш... Важно чтоб другие сдохли.
|
| |
| |
| Xortica | Дата: Понедельник, 02.06.2008, 11:57 | Сообщение # 2 |
C-grade
| уууу как интересно)
|
| |
| |
| TypoZLoB | Дата: Понедельник, 02.06.2008, 11:58 | Сообщение # 3 |
B-grade
| Quote (Xortica) уууу как интересно) а что тут такого О.о
Зам Главного (SD) =) http://www.l2clans.ru
|
| |
| |
| Spiritmag | Дата: Понедельник, 02.06.2008, 12:14 | Сообщение # 4 |
C-grade
| Quote (Midnight) Насчёт ников...меньше знаешь-крепче спишь А все-таки?
|
| |